Ваш город: Челябинск
Eng
Добро пожаловать!
Восстановление пароля
Спасибо!
В ближайшее время Вам на E-mail придёт письмо со ссылкой для смены пароля.
Регистрация
*Поля, обязательные для заполнения.
Спасибо!
В ближайшее время Вам на E-mail придёт письмо для подтверждения регистрации.

НОВОСТИ

27.01.2017

Челябинский механический завод отмечает две знаковые даты

27 января Челябинский механический завод отмечает две знаковые даты: 75-летие со дня основания и 20-летие со старта выпуска автокранов в новой истории предприятия. История завода берет начало в далеком 1942 году, когда эвакуированный Харьковский котельно-механический завод «обосновался» рядом с Челябинской ТЭЦ-1.В годы Великой Отечественной войны ЧМЗ выпускал продукцию для электростанций, но уже в 1946 году сменил профиль своей деятельности на крановый.

Долгие годы Челябинский механический завод специализировался на выпуске гусеничных кранов, в 1956 году представив первый гусеничный дизель-электрический кран ДЭК, которому впоследствии суждено было стать визитной карточкой предприятия. В 1994 году Юрий Петрович Вагин, на тот момент генеральный директор ЧМЗ, запустил производство подъемной техники на автомобильных шасси – совместно с Харбинским инженерно-строительным заводом. А 1997 год открыл новую главу в истории завода – тогда был изготовлен первый автомобильный кран собственного производства КС-45721, который в 1999 году получил название Челябинец.

Челябинский механический завод не перестает модернизировать и расширять уже существующий модельный ряд автомобильной и гусеничной техники, а также изготавливать технику специального назначения. Так, в 2011 году был представлен кран-снегоболотоход КС-55733Б, а в 2015 предприятие выпустило первый опытный образец подъемной надстройки пожарного пеноподъемника ППП-32, не имеющего аналогов на российском рынке.

На сегодняшний день Челябинский механический завод выпускает и поставляет заказчикам в России  и за рубежом автомобильные краны Челябинец грузоподъемностью от 25 до 50 тонн, гусеничные краны ДЭК грузоподъемностью от 25 до 100 тонн, спецтехнику – снегоболотоход, ППП-32 и привышечный кран Телемакс-150М.

Отметим, что в самом массовом сегменте автомобильных кранов с грузоподъемностью 25 тонн (на этот сегмент приходится 75% всех кранов на автомобильных шасси) рыночная доля ЧМЗ по итогам 2016 года составила более 28%.

Возврат к списку