Челябинский механический завод отмечает две знаковые даты
Дата публикации: 27 января 2017
27 января Челябинский механический завод отмечает две знаковые даты: 75-летие со дня основания и 20-летие со старта выпуска автокранов в новой истории предприятия. История завода берет начало в далеком 1942 году, когда эвакуированный Харьковский котельно-механический завод «обосновался» рядом с Челябинской ТЭЦ-1.В годы Великой Отечественной войны ЧМЗ выпускал продукцию для электростанций, но уже в 1946 году сменил профиль своей деятельности на крановый.
Долгие годы Челябинский механический завод специализировался на выпуске гусеничных кранов, в 1956 году представив первый гусеничный дизель-электрический кран ДЭК, которому впоследствии суждено было стать визитной карточкой предприятия. В 1994 году Юрий Петрович Вагин, на тот момент генеральный директор ЧМЗ, запустил производство подъемной техники на автомобильных шасси – совместно с Харбинским инженерно-строительным заводом. А 1997 год открыл новую главу в истории завода – тогда был изготовлен первый автомобильный кран собственного производства КС-45721, который в 1999 году получил название Челябинец.
Челябинский механический завод не перестает модернизировать и расширять уже существующий модельный ряд автомобильной и гусеничной техники, а также изготавливать технику специального назначения. Так, в 2011 году был представлен кран-снегоболотоход КС-55733Б, а в 2015 предприятие выпустило первый опытный образец подъемной надстройки пожарного пеноподъемника ППП-32, не имеющего аналогов на российском рынке.
На сегодняшний день Челябинский механический завод выпускает и поставляет заказчикам в России и за рубежом автомобильные краны Челябинец грузоподъемностью от 25 до 50 тонн, гусеничные краны ДЭК грузоподъемностью от 25 до 100 тонн, спецтехнику – снегоболотоход, ППП-32 и привышечный кран Телемакс-150М.
Отметим, что в самом массовом сегменте автомобильных кранов с грузоподъемностью 25 тонн (на этот сегмент приходится 75% всех кранов на автомобильных шасси) рыночная доля ЧМЗ по итогам 2016 года составила более 28%.
Похожие записи
-
Александр Кислюк: "Сила завода в инженерных кадрах"
Инженерный центр (ИЦ) - одно из самых значимых подразделений Челябинского механического завода. Сегодня эта структура насчитывает около 100 сотрудников и объединяет отделы главного конструктора и главного технолога, а также инструментальный участок. Стоит отметить, что технологи вошли в состав ИЦ полтора года нахад. Такое решение менеджмента предприятия позволило серьезно ускорить выход на рынок новинок предприятия.
27 апрель 2017 /
-
Автокраны по ценам 2014 года!
С 10 марта на ОАО "ЧМЗ" действует спецпредложение на автокраны КС-55733 грузоподъемностью 32 тонны (шасси Урал 4320). Всего несколько моделей можно приобрести по цене 2014 года. Подробности по телефону: 8-800-555-74-74.
10 апрель 2015 / -
Многофункциональная техника – разумное и выгодное вложение средств
Современные технологии строительства заставляют компании, эксплуатирующие спецтехнику, предъявлять поставщикам всё более высокие требования.
26 апрель 2014 / -
50 тонн на четырехосном шасси
10 апрель 2014 /