Ваш город: Челябинск
Eng
Добро пожаловать!
Восстановление пароля
Спасибо!
В ближайшее время Вам на E-mail придёт письмо со ссылкой для смены пароля.
Регистрация
*Поля, обязательные для заполнения.
Спасибо!
В ближайшее время Вам на E-mail придёт письмо для подтверждения регистрации.

Пресс-релизы

14.12.2010

Строим будущее ЮГРЫ — вместе!

ОАО «Челябинский механический завод» открыл представительство в г. Сургуте. Предлагаем интервью с директором сургутского представительства Денисом Илдаровичем Саттаровым.

- Первый региональный офис летом этого года Челябинский механический завод открыл в Москве. Почему для открытия второго представительства ОАО «ЧМЗ» выбран именно Сургут?

- Благодаря стремительному развитию нефтегазодобывающей отрасли в Югре сейчас активно растет дорожная и энергетическая инфраструктура, сохранились высокие темпы строительно-монтажных работ.


ХМАО - лидер по количеству зарегистрированной грузоподъемной техники не только для Челябинского механического завода, но и для всего рынка в целом. В свою очередь, Сургут – самый большой город округа по численности населения, крупный транспортный центр, законодатель технической моды Севера, техническое сердце и мозг Западной Сибири. Именно поэтому сделана ставка на этот город. Тем более, нашей техники здесь много – и гусеничные ДЭК, и автомобильные краны «Челябинец» успешно трудятся на Севере многие годы. Немаловажный фактор: ОАО «ЧМЗ» - единственный в родном Уральском федеральном округе производитель автомобильных, гусеничных и специальных кранов.

- Какая основная задача стоит перед Сургутским представительством ОАО «ЧМЗ» в ближайшее время?

- Основная задача – обеспечить потребителей региона качественной, надежной грузоподъемной техникой по доступной цене, оперативное сервисное обслуживание. В 2010 году на рынок выведены новые модели техники, и наша задача – максимально полно проинформировать о преимуществах новинок, которые пока в регионе известны лишь узкому кругу потребителей. Например, автокран КС-55733 – это уникальный внедорожник на шасси УРАЛ грузоподъемностью 32 т, инновационный гусеничный ДЭК-401 с функцией само-монтажа и высокой плавностью работ.


Решения оказались настолько интересными, что мы запатентовали некоторые важные элементы. С первого же дня работы филиала, 29 сентября 2010 года, интерес к нашей продукции растет.

- Насколько широк модельный ряд предлагаемой представительством техники? Отличается ли он от всего модельного ряда, выпускаемого ОАО «ЧМЗ»?

- Весь номенклатурный модельный ряд техники, который производит завод, представительство предлагает предприятиям ХМАО по ценам производителя. Спектр предлагаемых моделей очень широк: для одного перечисления потребуется несколько газетных полос. Упомяну некоторые. Мы выпускаем самые популярные в России автомобильные краны грузоподъемностью 25 тонн КС-45721 "Челябинец" на шасси КАМАЗ (6х6, 6х4), УРАЛ (6х6), МАЗ (6х4). Конструктивные и технологические преимущества моделей 2010 года обеспечивают повышенные потребительские качества и эксплуатационную надежность. В модельном ряду также - автокраны грузоподъемностью 40 тонн КС на шасси КАМАЗ-6520, УРАЛ-63685, МАЗ-630333 (6x4) - самые компактные в России.

Длина такого автокрана - всего 10,7 метра, экономичные трехосные шасси перемещаются в условиях пробок и стесненных пространств. Гусеничные краны грузоподъемностью от 25 до 63 тонн: ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-401, ДЭК-631А обладают техническими возможностями, недоступными другим видам грузоподъемной техники, в том числе импортной. Например, в базовой комплектации установлена дизель-генераторная установка, которая послужит источником питания для целого вахтового поселка.

- Существуют ли какие-нибудь особенности комплектации кранов при поставке для эксплуатации в условиях Крайнего Севера?

- Вся техника завода в базовой комплектации предназначена для эксплуатации в диапазоне температур от +40 до -40оС. Активно реализуется концепция «Индивидуальный кран»: для всех кранов в процессе размещения заказа предусмотрен выбор дополнительных опций и исполнений, необходимых для наиболее эффективного выполнения поставленных задач.

- После выставки «Сургут. Нефть и Газ-2009» Челябинский механический завод проводил большую презентацию новой модели автомобильного крана и торжественно передавал ее первый образец в опытную эксплуатацию в ОАО «Сургутнефтегаз». Хотелось бы узнать о результатах проведенной работы и перспективах новинки.

- В ноябре 2009 года наш первый опытный образец новинки автомобильного крана грузоподъемностью 32 тонны КС-55733 «ЧЕЛЯБИНЕЦ» на шасси УРАЛ-4320 (6х6) передан в опытную эксплуатацию высококлассным специалистам ОАО «Сургутнефтегаз». Кран успешно трудится в УТТ-2, по завершении основного этапа испытаний нами был получен положительный отзыв.

По результатам опытной эксплуатации внесены необходимые доработки, и с апреля 2010 года положено начало серийного производства автокрана КС-55733.

- Нравится ли Вам работать на Севере? Каковы первые впечатления?

- В первое время меня, жителя города-миллионника Челябинска, удивили огромные пробки в столь небольшом городе. Но к этому можно привыкнуть. А вот с морозами дело обстоит хуже - холодно (улыбается…). А еще особенность северных городов, в которых я успел побывать – Сургут, Когалым, Лангепас, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, – это дружелюбная атмосфера, доброжелательные люди, профессионалы своего дела.

Кстати, штат предприятия пополнили и коренные сургутяне.

Возврат к списку