Ваш город: Челябинск
Eng
Добро пожаловать!
Восстановление пароля
Спасибо!
В ближайшее время Вам на E-mail придёт письмо со ссылкой для смены пароля.
Регистрация
Политика конфиденциальности
*Поля, обязательные для заполнения.
Спасибо!
В ближайшее время Вам на E-mail придёт письмо для подтверждения регистрации.

О ЗАВОДЕ

Политика качества

В соответствии с Миссией и стратегическими целями ОАО ЧМЗ:

Главной целью ОАО ЧМЗ в области качества является полное удовлетворение требований и ожиданий заинтересованных сторон путем выпуска качественной, надежной и доступной продукции в минимальные сроки, создание конкурентоспособного сервиса.

Основные заинтересованные стороны: потребители, сотрудники предприятия, поставщики, акционеры, сервисные центры.

Основными средствами для достижения поставленной цели являются стратегическое планирование и постоянное улучшение системы менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления.

 

Для достижения поставленных целей должны быть решены задачи:

Ø Соблюдение требований потребителей, законодательных и нормативных документов.

Ø Совершенствование продукции в целях удовлетворения не только сегодняшних, но и завтрашних требований потребителя.

Ø Развитие взаимовыгодных партнерских отношений с заинтересованными сторонами, анализ требований и ожиданий заинтересованных сторон, оценка их удовлетворенности и постоянное ее повышение.

Ø Обеспечение качественного и своевременного сервисного обслуживания по регионам России и за рубежом.

Ø Укрепление имиджа ОАО «ЧМЗ» за счет выпуска надежной и безопасной продукции.

Ø Обеспечение сотрудников необходимыми  ресурсами и комфортными условиями труда для выполнения поставленных целей и реализации проектов. 

Ø Повышение ответственности и вовлеченности персонала в процесс постоянного улучшения деятельности и выпускаемой продукции.

Ø Обучение и повышение квалификации персонала для обеспечения  эффективности выполняемой деятельности и  сплоченной командной работы.

Ø Увеличение доходов работников за счет увеличения объема производства и продаж, повышения производительности труда, снижения себестоимости продукции.

Ø Внедрение прогрессивных информационных технологий, обеспечивающих оперативную обработку и использование  достоверных данных при принятии управленческих решений.

Ø Определение и оценка рисков и возможностей каждого процесса с целью предотвращения угроз и поиска новых путей развития, повышения качества продукции и  результативности процессов.

Ø Регулярный мониторинг ключевых показателей деятельности для подтверждения достижения запланированных результатов.

 

Для достижения поставленных задач высшее руководство ОАО «ЧМЗ» обязуется:

ü  Осуществлять реализацию Политики в области качества.

ü  Демонстрировать на  личном примере  вовлеченность в процесс непрерывного улучшения.

ü  Оценивать риски и возможности и оказывать содействие применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления.

ü  Обеспечивать результативное функционирование бизнес-процессов и постоянное улучшение системы менеджмента качества.

ü  Распределять необходимые ресурсы, обязанности, ответственность и полномочия в организации.