Ваш город: Челябинск
Eng
Добро пожаловать!
Восстановление пароля
Спасибо!
В ближайшее время Вам на E-mail придёт письмо со ссылкой для смены пароля.
Регистрация
Политика конфиденциальности
*Поля, обязательные для заполнения.
Спасибо!
В ближайшее время Вам на E-mail придёт письмо для подтверждения регистрации.

НОВОСТИ

21.10.2018

Кран, сделанный на ЧМЗ, "заменит" энергетикам Крайнего Севера вертолет

Парк техники ФСК ЕЭС пополнился спецтехникой, которая не имеет аналогов в электросетевом хозяйство России. Кран КС-5772 грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 27 метров установлен на двузвенное гусеничное шасси ДТ-30ПМНК2.
Данное гусеничное шасси имеет высочайшие характеристики в плане проходимости и способно доставить кран к месту выполнения работ как вброд, так и вплавь. Для преодоления водных барьеров конструкция предусматривает стационарный борт, который образует лодку, защищающую крановую установку от воды. 


Машина может преодолевать грунты с низкой несущей способностью, включая  влажные глины и пески. 
При проектировании КС-5772 инженеры решили ряд непростых задач. Одна из них – необходимость сохранения геометрических параметров проходимости шасси. Ограничение по длине базового второго звена потребовало разворота крановой установки против хода движения (назад). Уникальную конструкцию имеют и опоры крановой установки. Они спрятаны в корпус «лодки». А потому схема их выдвижения значительно отличается от той, что используется в автокранах.   
Спецтранспорт разработан по техническому заданию ФСК ЕЭС двумя машиностроительными предприятиями: компанией «Витязь» и Челябинским механическим заводом.
Машина на вездеходном ходу будет использоваться для ремонтов линий электропередачи в районах Крайнего Севера, в том числе в болотистой и лесистой местности, глубоком снегу. Ранее для работ в сложных условиях требовалось задействовать вертолетную технику или прокладывать зимнюю дорогу.
«Помимо крановой установки машина оборудована кабиной для перевозки ремонтной бригады. Вездеход может набирать скорость до 35 км/ч на суше и до 4 км/ч по воде», — сообщают в Федеральной Сетевой Компании.
Отмечается, что кран-вездеход будет базироваться в городе Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа, в зоне обслуживания филиала ФСК ЕЭС – МЭС Западной Сибири.

Основные технические характеристики крановой установки КС-5772

Двигатель крановой установки                                                         Д-245 
Мощность двигателя крановой установки, кВт (л.с.)                   77 (105)
Грузоподъемность, т                                                                         25,0
Максимальный грузовой момент, тм                                               85,0
Длина стрелы, м                                                                                  9,6-28,1
Максимальная высота подъема (с гуськом), м                                28,2 (34,3)
Максимальный вылет с грузом на крюке (с гуськом), м                 26,0 (26,0)
Зона работы, град                                                                             135˚ / 360˚
Масса телескопируемого груза, т                                                    6,3
Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин                      18,5
Скорость механизма подъема, м/мин                                              7,0-42,0
Скорость посадки, м/мин                                                                  0,3
Скорость механизма поворота (частота вращения), об/мин      2,2
Угол поворота, рад (…°)                                                                   6,3 (360)
Максимальная глубина опускания, м                                                17,0
Максимальная скорость движения крана с тягачом, км/ч           37,0
Полная масса крановой установки, т                                             15,0
Температура эксплуатации, град.                                                   ±40°С

CMZ ""

Возврат к списку