Автокраны Челябинец «Серия Плюс»: обзор изменений конструкции
Дата публикации: 17 января 2019
Изменения претерпели нижние рамы с выносными опорами, элементы поворотной рамы и стрелы, элементы гидравлической системы и др. Решения конструкторов и технологов ЧМЗ также позволили сделать рабочее место крановщика более удобным и комфортным.
Все изменения вносились на основании потребностей эксплуатирующих организаций, от которых Челябинский механический завод постоянно получает обратную связь.
Похожие записи
-
Приглашаем посетить конференцию ОАО "ЧМЗ" в Сургуте
Мероприятие посвящено новым и усовершенствованным моделям техники производства Челябинского механического завода. Программа предусматривает доклады руководителей и специалистов ОАО «ЧМЗ», посвященные техническим и эксплуатационным особенностям автомобильных кранов ЧЕЛЯБИНЕЦ и гусеничных кранов ДЭК.
01 декабрь 2014 / -
ЧЕЛЯБИНЕЦ 32 ТОННЫ с длиной стрелы 34,0 метра
Следуя тенденциям рынка и желаниям Заказчиков, в апреле Челябинский механический завод произвел и отгрузил Заказчику новую модель автокрана КС-55733-33 ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью 32 тонны с длиной стрелы 33,0 метра. Данная крановая установка может монтироваться на четырехосные шасси КАМАЗ с колесной формулой 8х8 или 8х4.
06 декабрь 2016 /
-
ЧМЗ начинает выпуск автокранов малой грузоподъемности
Челябинский механический завод расширяет модельный ряд. С июня текущего года предприятие начнет серийный выпуск автомобильных кранов КС-45734 ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серия Плюс» грузоподъемностью 16 тонн. В настоящий момент идет сборка опытной партии с последующими испытаниями.18 декабрь 2017 / -
ОАО «ЧМЗ» готовится представить заказчикам новый гусеничный кран - ДЭК-1001
Рынок грузоподъемной техники активно развивается и диктует все более жесткие условия конкуренции. Для того чтобы соответствовать запросам потребителя уже недостаточно иметь лучшие грузовысотные и эксплуатационные характеристики. Все больше внимания уделяется эргономике, оптимизации процессов и затрат при эксплуатации, автоматизации крановых операций, безопасности и внешнему виду крана. Растет потребность в технике грузоподъемностью 100 и более тонн, в том числе и на гусеничные краны с дизель-электрическим приводом.
07 декабрь 2013 /