Впервые в истории: Автокраны на шасси УРАЛ 6х4
Дата публикации: 30 июля 2019
До настоящего времени, единственным отечественным поставщиком дорожных шасси для крановых установок был «КАМАЗ». Челябинскому механическому заводу первому удалось спроектировать и скомпоновать свои крановые установки на заднеприводное шасси УРАЛ-73945 с двускатной ошиновкой.
Новые шасси, на которые могут быть смонтированы крановые установки ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью 25 и 32 тонны в базовой комплектации имеют следующие особенности:
- более мощный двигатель ЯМЗ (330л.с.) при частоте вращения 2275-2325 об/мин, работающий в паре с девятиступенчатой коробкой передач фирмы Zahnradfabrik, которая позволяет добраться до практически любого стройобъекта. Кроме того, высокий крутящий момент силового агрегата (1368,5Нм) при низкой частоте вращения помогают крану преодолевать крутые подъемы.
- капотная компоновка улучшает пассивную безопасность водителя и двух пассажиров и обеспечивает удобный доступ к двигателю
- высокая эргономика кабины, отличается эффективной тепло- и шумоизоляцией, широкими дверными проемами и подножками для свободного и безопасного доступа на водительское место, современной панелью приборов и информативным дисплеем с бортовым компьютером, аудиосистемой с кнопками управления на рулевом колесе, наличием вещевых ящиков для хранения документов, центральным замком и электростеклоподъемниками, джойстиками управления коробкой передач на передней панели, электроподогревом лобового стекла и эффективной линзованной светотехникой.
Приведенные улучшения значительно повышают дорожную безопасность для всех участников движения.
Модернизацию претерпела и крановая установка грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 33,0 метра, позволяющая поднять груз массой до 6,0 тонн на высоту до 33,7 метра.
Применяемые передовые технические решения и новые комплектующие обеспечили крановой установке КС-55732 лучшие показатели по эффективности и производительности работ в сравнении с выпускаемыми отечественными автокранами. Уникальная конструкция оголовка стрелы и крюковой обоймы позволяет произвести перепасовку грузового каната без демонтажа клиновой обоймы, что значительно упрощает и ускоряет процесс по изменению кратности запасовки. С целью увеличения скорости перевода автокрана в рабочее положение и обратно в транспортное за счет уменьшения длины гидромагистралей, а также для лучшего обзора мест установки подпятников изменилось место установки гидрораспределителя управления выносными опорами - теперь рычаги управления опорами расположены с двух сторон автокрана. Кроме того, для эффективного охлаждения гидравлического масла в процессе длительной эксплуатации, на нижней раме установлен гидробак увеличенного объема.
В целях улучшения внешнего вида и повышения надежности в конструкцию гидромагистрали нижней рамы автокрана, внедрены оцинкованные трубки и фитинги с врезными кольцами, светодиодная подсветка рукояток управления выносными опорами и зон установки подпятников, а все электрические провода объединены в жгуты, разъемы электропроводки стали пыле-влагозащищенные и размещены в специальном металлическом защитном кожухе для защиты от действия агрессивной среды.
Все перечисленные изменения конструкции обеспечивают оперативное выполнение погрузочно-разгрузочных работ, в свою очередь повышают их экономическую эффективность. Кроме того, наиболее значимым для владельцев автокранов с такой длиной стрелы (33,0 метра) станет то, что данная модель автокрана находится в допустимых габаритах и выполняет нормы осевых нагрузок с большим запасом по нагрузке на заднюю тележку шасси (фактическая нагрузка 15 т при допустимых 16 т), что позволяет перевозить на автокране дополнительное оборудование (стропы, инструмент, канистры с топливом и маслом, противовес массой 1,0т. и т.д.) без оформления специального разрешения и штрафов.
Функциональность автокрана можно увеличить за счет дополнительного оборудования. Для еще большего увеличения грузовых характеристик на средних и дальних вылетах устанавливают противовесы общей массой до 5,4 тонны (1,0т.+3,0т.+1,4т.), масса установленных противовесов определяется автоматически за счет встроенного датчика усилия.
Возможна установка гуська длиной 10 метров с изменяемым углом установки 0˚, 15˚ или 30˚, обеспечивающим подъем груза массой до 2,6 тонны на высоту до 43 метров.
Для обслуживания зданий и сооружений, линий электропередач и связи, воздуховодов и других работ, требующих подъема людей на высоту до 35,8 метров предлагается двухместная монтажная люлька, которая может иметь электроизоляцию до 1000В.
Похожие записи
-
Новинка! Автокран ЧЕЛЯБИНЕЦ на бескапотном шасси УРАЛ 5557 (6х6)
ОАО «ЧМЗ» первый на Российском рынке начал серийное производство автомобильных кранов грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 21,7м и 28,1м, а также грузоподъемностью 32 тонны с длиной стрелы 26,7м на базе бескапотного шасси УРАЛ- 5557 с колесной формулой 6х6.
21 август 2015 / -
ОАО «ЧМЗ» приглашает на конференцию в г. Алматы
Челябинский механический завод, совместно со своим дилером ТОО «Торговый дом Автокран Лидер», приглашает на конференцию в г. Алматы, которая состоится 8 октября 2015г.
14 август 2015 / -
Съезд машиностроителей России
25 февраля 2015 года на базе Челябинского механического завода прошел научно-практический семинар «Эффективность реконструкции технического перевооружения машиностроительных предприятий: опыт, перспективы, риски».
26 август 2015 /
Организатором мероприятия выступило Челябинское региональное отделение «Союза машиностроителей России». В семинаре приняли участие представители Администрации области и ВУЗов города, руководители крупных машиностроительных предприятий, а также организации, осуществляющие подготовку и внедрение процессов модернизации в промышленной сфере. -
Запуск крана
Автокран КС-65717 грузоподъемностью 50 тонн производства ОАО «ЧМЗ», вызвавший неподдельный интерес на выставке «Строительная Техника и Технологии-2013» не только со стороны экспертов, но и конкурентов, приступил к работе в Ханты-Мансийском автономном округе. Этот кран на внедорожном шасси высокой проходимости позволяет эксплуатирующей организации выполнять грузоподъемные работы на нефтяных месторождениях в Нижневартовском районе, а далее и на других объектах ХМАО и ЯНАО.
14 август 2014 /