Впервые в истории: Автокраны на шасси УРАЛ 6х4
Дата публикации: 30 июля 2019
До настоящего времени, единственным отечественным поставщиком дорожных шасси для крановых установок был «КАМАЗ». Челябинскому механическому заводу первому удалось спроектировать и скомпоновать свои крановые установки на заднеприводное шасси УРАЛ-73945 с двускатной ошиновкой.
Новые шасси, на которые могут быть смонтированы крановые установки ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью 25 и 32 тонны в базовой комплектации имеют следующие особенности:
- более мощный двигатель ЯМЗ (330л.с.) при частоте вращения 2275-2325 об/мин, работающий в паре с девятиступенчатой коробкой передач фирмы Zahnradfabrik, которая позволяет добраться до практически любого стройобъекта. Кроме того, высокий крутящий момент силового агрегата (1368,5Нм) при низкой частоте вращения помогают крану преодолевать крутые подъемы.
- капотная компоновка улучшает пассивную безопасность водителя и двух пассажиров и обеспечивает удобный доступ к двигателю
- высокая эргономика кабины, отличается эффективной тепло- и шумоизоляцией, широкими дверными проемами и подножками для свободного и безопасного доступа на водительское место, современной панелью приборов и информативным дисплеем с бортовым компьютером, аудиосистемой с кнопками управления на рулевом колесе, наличием вещевых ящиков для хранения документов, центральным замком и электростеклоподъемниками, джойстиками управления коробкой передач на передней панели, электроподогревом лобового стекла и эффективной линзованной светотехникой.
Приведенные улучшения значительно повышают дорожную безопасность для всех участников движения.
Модернизацию претерпела и крановая установка грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 33,0 метра, позволяющая поднять груз массой до 6,0 тонн на высоту до 33,7 метра.
Применяемые передовые технические решения и новые комплектующие обеспечили крановой установке КС-55732 лучшие показатели по эффективности и производительности работ в сравнении с выпускаемыми отечественными автокранами. Уникальная конструкция оголовка стрелы и крюковой обоймы позволяет произвести перепасовку грузового каната без демонтажа клиновой обоймы, что значительно упрощает и ускоряет процесс по изменению кратности запасовки. С целью увеличения скорости перевода автокрана в рабочее положение и обратно в транспортное за счет уменьшения длины гидромагистралей, а также для лучшего обзора мест установки подпятников изменилось место установки гидрораспределителя управления выносными опорами - теперь рычаги управления опорами расположены с двух сторон автокрана. Кроме того, для эффективного охлаждения гидравлического масла в процессе длительной эксплуатации, на нижней раме установлен гидробак увеличенного объема.
В целях улучшения внешнего вида и повышения надежности в конструкцию гидромагистрали нижней рамы автокрана, внедрены оцинкованные трубки и фитинги с врезными кольцами, светодиодная подсветка рукояток управления выносными опорами и зон установки подпятников, а все электрические провода объединены в жгуты, разъемы электропроводки стали пыле-влагозащищенные и размещены в специальном металлическом защитном кожухе для защиты от действия агрессивной среды.
Все перечисленные изменения конструкции обеспечивают оперативное выполнение погрузочно-разгрузочных работ, в свою очередь повышают их экономическую эффективность. Кроме того, наиболее значимым для владельцев автокранов с такой длиной стрелы (33,0 метра) станет то, что данная модель автокрана находится в допустимых габаритах и выполняет нормы осевых нагрузок с большим запасом по нагрузке на заднюю тележку шасси (фактическая нагрузка 15 т при допустимых 16 т), что позволяет перевозить на автокране дополнительное оборудование (стропы, инструмент, канистры с топливом и маслом, противовес массой 1,0т. и т.д.) без оформления специального разрешения и штрафов.
Функциональность автокрана можно увеличить за счет дополнительного оборудования. Для еще большего увеличения грузовых характеристик на средних и дальних вылетах устанавливают противовесы общей массой до 5,4 тонны (1,0т.+3,0т.+1,4т.), масса установленных противовесов определяется автоматически за счет встроенного датчика усилия.
Возможна установка гуська длиной 10 метров с изменяемым углом установки 0˚, 15˚ или 30˚, обеспечивающим подъем груза массой до 2,6 тонны на высоту до 43 метров.
Для обслуживания зданий и сооружений, линий электропередач и связи, воздуховодов и других работ, требующих подъема людей на высоту до 35,8 метров предлагается двухместная монтажная люлька, которая может иметь электроизоляцию до 1000В.
Похожие записи
-
Открытие Краснодарского регионального представительства ОАО «ЧМЗ»
Уважаемые партнеры!
21 июль 2011 /
Всех заинтересованных в новой современной
эффективной грузоподъемной технике ЧЕЛЯБИНЕЦ приглашаем на
открытие Краснодарского регионального представительства ОАО «ЧМЗ»
24 ноября 2011г. -
Краны Челябинец на новом шасси УРАЛ-4320М в ХМАО.
Челябинский механический завод принял участие в конференции, посвященной новым моделям шасси миасского завода ОАО «УРАЛАЗ».
27 июль 2014 /
24 октября в г.Нягань ОАО «ЧМЗ» продемонстрировал автомобильный кран КС-45721 грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 21,7 метров на новом шасси УРАЛ-4320М. Крановая установка ЧЕЛЯБИНЕЦ пользуется повышенным интересом у потребителей благодаря оптимальным соотношением эффективности выполняемых работ и стоимости владения. -
ЧМЗ подводит итоги 2017 года: обновление модельного ряда и рост объемов производства
В 2017 году Челябинский механический завод продемонстрировал положительную динамику по объемам производства автомобильных кранов. Так за 12 мес. прошедшего года из цехов завода было выпущено более 400 единиц автомобильных кранов, что на 12,5% больше, чем годом ранее. Тенденцию роста ЧМЗ показывает третий год подряд.
24 июль 2018 / -
ЧМЗ принял участие в форуме в Ташкенте
Челябинский механический завод укрепляет сотрудничество с деловыми кругами Республики Узбекистан. Предприятие приняло участие в крупном межгосударственном мероприятии.
19 июль 2018 /