Впервые в истории: Автокраны на шасси УРАЛ 6х4
Дата публикации: 30 июля 2019
До настоящего времени, единственным отечественным поставщиком дорожных шасси для крановых установок был «КАМАЗ». Челябинскому механическому заводу первому удалось спроектировать и скомпоновать свои крановые установки на заднеприводное шасси УРАЛ-73945 с двускатной ошиновкой.
Новые шасси, на которые могут быть смонтированы крановые установки ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью 25 и 32 тонны в базовой комплектации имеют следующие особенности:
- более мощный двигатель ЯМЗ (330л.с.) при частоте вращения 2275-2325 об/мин, работающий в паре с девятиступенчатой коробкой передач фирмы Zahnradfabrik, которая позволяет добраться до практически любого стройобъекта. Кроме того, высокий крутящий момент силового агрегата (1368,5Нм) при низкой частоте вращения помогают крану преодолевать крутые подъемы.
- капотная компоновка улучшает пассивную безопасность водителя и двух пассажиров и обеспечивает удобный доступ к двигателю
- высокая эргономика кабины, отличается эффективной тепло- и шумоизоляцией, широкими дверными проемами и подножками для свободного и безопасного доступа на водительское место, современной панелью приборов и информативным дисплеем с бортовым компьютером, аудиосистемой с кнопками управления на рулевом колесе, наличием вещевых ящиков для хранения документов, центральным замком и электростеклоподъемниками, джойстиками управления коробкой передач на передней панели, электроподогревом лобового стекла и эффективной линзованной светотехникой.
Приведенные улучшения значительно повышают дорожную безопасность для всех участников движения.
Модернизацию претерпела и крановая установка грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 33,0 метра, позволяющая поднять груз массой до 6,0 тонн на высоту до 33,7 метра.
Применяемые передовые технические решения и новые комплектующие обеспечили крановой установке КС-55732 лучшие показатели по эффективности и производительности работ в сравнении с выпускаемыми отечественными автокранами. Уникальная конструкция оголовка стрелы и крюковой обоймы позволяет произвести перепасовку грузового каната без демонтажа клиновой обоймы, что значительно упрощает и ускоряет процесс по изменению кратности запасовки. С целью увеличения скорости перевода автокрана в рабочее положение и обратно в транспортное за счет уменьшения длины гидромагистралей, а также для лучшего обзора мест установки подпятников изменилось место установки гидрораспределителя управления выносными опорами - теперь рычаги управления опорами расположены с двух сторон автокрана. Кроме того, для эффективного охлаждения гидравлического масла в процессе длительной эксплуатации, на нижней раме установлен гидробак увеличенного объема.
В целях улучшения внешнего вида и повышения надежности в конструкцию гидромагистрали нижней рамы автокрана, внедрены оцинкованные трубки и фитинги с врезными кольцами, светодиодная подсветка рукояток управления выносными опорами и зон установки подпятников, а все электрические провода объединены в жгуты, разъемы электропроводки стали пыле-влагозащищенные и размещены в специальном металлическом защитном кожухе для защиты от действия агрессивной среды.
Все перечисленные изменения конструкции обеспечивают оперативное выполнение погрузочно-разгрузочных работ, в свою очередь повышают их экономическую эффективность. Кроме того, наиболее значимым для владельцев автокранов с такой длиной стрелы (33,0 метра) станет то, что данная модель автокрана находится в допустимых габаритах и выполняет нормы осевых нагрузок с большим запасом по нагрузке на заднюю тележку шасси (фактическая нагрузка 15 т при допустимых 16 т), что позволяет перевозить на автокране дополнительное оборудование (стропы, инструмент, канистры с топливом и маслом, противовес массой 1,0т. и т.д.) без оформления специального разрешения и штрафов.
Функциональность автокрана можно увеличить за счет дополнительного оборудования. Для еще большего увеличения грузовых характеристик на средних и дальних вылетах устанавливают противовесы общей массой до 5,4 тонны (1,0т.+3,0т.+1,4т.), масса установленных противовесов определяется автоматически за счет встроенного датчика усилия.
Возможна установка гуська длиной 10 метров с изменяемым углом установки 0˚, 15˚ или 30˚, обеспечивающим подъем груза массой до 2,6 тонны на высоту до 43 метров.
Для обслуживания зданий и сооружений, линий электропередач и связи, воздуховодов и других работ, требующих подъема людей на высоту до 35,8 метров предлагается двухместная монтажная люлька, которая может иметь электроизоляцию до 1000В.
Похожие записи
-
Автопробег спецтехники: Нижневартовск
30.09-1.10.2015. Участники автопробега по городам Севера презентуют технику на шасси УРАЛ NEXT в г. Нижневартовске.
01 май 2015 / -
Купи кран ЧЕЛЯБИНЕЦ!
При покупке автокрана ЧЕЛЯБИНЕЦ Челябинский механический завод дарит подарки для эффективной и комфортной эксплуатации!
05 май 2014 /
Подробную информацию Вы можете получить у Вашего персонального менеджера. Звоните по бесплатному телефону единой службы клиентской поддержки 8-800-555-74-74 -
«Строительная Техника и Технологии – 2012» 29 мая – 2 июня 2012 года
Приглашаем посетить стенд Челябинского механического завода 1-601 на крупнейшей в мире выставке строительной техники и оборудования СТТ-2012.
03 май 2012 /
Приглашение СТТ_ЧЕЛЯБИНЕЦ
Каждый день работы выставки Вы сможете:
- Узнать о конкурентных преимуществах техники ОАО «ЧМЗ»:
• Обновленный модельный ряд современных автокранов «ЧЕЛЯБИНЕЦ»;
• Самая широкая линейка гусеничных кранов;
• Разработка и изготовление специальной грузоподъемной техники по техническому заданию.
-Увидеть и оценить уникальный внедорожник автокран КС-55733-24 «ЧЕЛЯБИНЕЦ» грузоподъемностью 32 тонны, на самом распространенном серийном вездеходном шасси КАМАЗ-43118 (6х6). ВПЕРВЫЕ крановая установка такой грузоподъемности устанавливается без перегрузок на оси, сохраняя все качества такой вездеходной серийной машины. НА СТЕНДЕ ОАО «КАМАЗ» 4-220 -
Краны «Челябинец» приняли участие в церемонии открытия Крымского моста
Техника, сделанная на Челябинском механическом заводе, одной из первых проехала по Крымскому мосту. Церемония открытия переправы, которая соединила полуостров с материковую часть России состоялась накануне — 15 мая.
15 май 2018 /