Запущен новый цех окраски, не имеющий аналогов в РФ!
Дата публикации: 17 мая 2020

В апреле состоялось открытие нового производственного цеха - современной высокоэффективной окрасочной линии.
Новая технология долговечна, экологична, улучшает внешний вид продукции, а главное – гораздо производительнее старого техпроцесса.
С переходом на технологию окончательной окраски в узлах с последующей сборкой готового изделия, общая длительность всех процессов окрашивания значительно ниже (до 2 раз), чем при технологии с предварительной окраской в узлах, сборкой изделия и далее окончательной окраской.
Система спроектирована с учетом всех требований к безопасности работников и окружающей среды: установлены гидрофильные системы по улавливанию газов и аэрозолей, приточно-вытяжная вентиляция, местная вытяжка на каждую камеру, запланировано регулярное проведение инструментальных замеров на источнике выбросов и лабораторных испытаний сточных вод. Линия оснащена самым современным оборудованием от ведущих мировых производителей и содержит в себе камеру фосфатирования, зону открытой окраски и передвижную камеру сушки. Еще одна особенность линии в том, что 4 мостовых крана являются не только вспомогательным оборудованием для обеспечения перемещения и погрузочно-разгрузочных работ, но и технологическим оборудованием, непосредственно участвующим в изготовлении продукции. При помощи кранов детали и узлы размещаются на участке на специальных технологических подставках и(или) технологических подвесах, где осуществляется непосредственно окраска изделий в узлах. Новая технология включает особую операцию подготовки к окрашиванию. Её производят в специальном помещении: выполняется мойка деталей и узлов под давлением воды с применением ПАВ (поверхностных активных веществ). Далее детали покрываются слабоконцентрированным составом ортофосфорной кислоты, образующей тонкую пленку на поверхности, которая способствует лучшей адгезии краски. С мая 2020 года при окрашивании металлоконструкций для автомобильных и гусеничных кранов будет использоваться двухкомпонентная полиуретановая система, которая имеет долговечность лакокрасочного покрытия 10-12 лет, даже при воздействии экстремальных температур (от Крайнего Севера до тропиков).
Похожие записи
-
Челябинский механический завод поздравляет с 8 Марта
Дорогие женщины!В этот весенний праздничный день 8 Марта примите наши искренние поздравления!От чистого сердца желаем вам здоровья...06 июнь 2017 / -
Анонс новинок ОАО «ЧМЗ»
Челябинский механический завод всегда славился стремлением обеспечить Заказчиков самыми передовыми разработками. Несмотря на экономические условия, Челябинский механический завод готов представить изменения в конструкции автокранов, которые понравятся многим профессионалам.
13 июнь 2015 / -
ЧЕЛЯБИНЕЦ для Крыма
05 июнь 2014 / -
Преимущества гусеничного крана ДЭК-1001. Обзор федерального издания
Журнал о спецтехнике "Грейдер" опубликовал обзор по гусеничному крану ДЭК-1001 производства Челябинского механического завода. Машине под силу строительство мостов, путепроводов и портовой инфраструктуры, а также возведение спортивных стадионов, грузовых терминалов и больших производств.15 июнь 2018 /