ОАО «ЧМЗ» готовится представить заказчикам новый гусеничный кран - ДЭК-1001
Дата публикации: 7 ноября 2013
Рынок грузоподъемной техники активно развивается и диктует все более жесткие условия конкуренции. Для того чтобы соответствовать запросам потребителя уже недостаточно иметь лучшие грузовысотные и эксплуатационные характеристики. Все больше внимания уделяется эргономике, оптимизации процессов и затрат при эксплуатации, автоматизации крановых операций, безопасности и внешнему виду крана. Растет потребность в технике грузоподъемностью 100 и более тонн, в том числе и на гусеничные краны с дизель-электрическим приводом. До недавнего времени таких предложений не существовало. Однако весной на выставке СТТ-2013 Челябинский механический завод заявил о проектировании уникального гусеничного крана ДЭК-1001 грузоподъемностью 100 т. Один из важнейших технических параметров – грузовой момент, который сопоставим с гусеничными кранами импортного производства большей грузоподъемности (120-130 т).
Новинка чрезвычайно эффективна в процессе эксплуатации. Съемные гусеничные балки позволили достичь габарита по ширине 3200 мм оптимального для транспортировки. Функция самомонтажа делает кран автономным и сокращает время ввода в эксплуатацию, при этом системы не требуют повторной настройки. Высокая надежность крановых механизмов обеспечена автоматическим снижением критической нагрузки на двигатели, применением динамического торможения, безударными пусками и остановками всех приводов, а также использованием качественных комплектующих. Возможность автоматического учета времени наработки каждого механизма для планирования технического обслуживания позволяет максимально увеличить ресурс крана.
Основной особенностью ДЭК-1001 является частотное управление с пропорциональным (бесступенчатым) регулированием скоростей механизмов. Благодаря чему стало возможным многократное перемещение груза по заданной траектории, функция самодиагностики неисправностей и управления краном при помощи радиопульта. Снизить риск поломки при трогании и исключить «разувание» позволило использование ходовой части итальянского производства с нетрадиционным для ДЭКов цепным типом гусеничного обвода. Также данный вид ходовой части характеризуется высокими показателями скорости и маневренности.
Конкурентные грузовысотные характеристики и максимальная высота подъема 90 м делают кран востребованным во многих сферах деятельности. Стрела трубчатого типа, выполненная из высокопрочной стали, обеспечивает надежность и высокий запас прочности. Основная стрела 15 м может быть увеличена до 70 м. Максимальный вылет достигается при длине стрелы 70 м, оснащенной жестким десятиметровым гуськом, который может быть установлен под углом 10° и 30°. Стреловые исполнения 30, 40 и 50 м могут оснащаться маневровым гуськом 20, 30 и 40 м. ДЭК-1001 по желанию заказчика может быть оснащен дополнительным навесным оборудованием: грейфером, электромагнитом, гидравлическим или дизельным молотом, гидравлическим вращателем для сооружения буронабивных свай.
Впервые эргономика и комфорт управления гусеничным краном достигли такого уровня. Комфортабельная кабина с повышенной обзорностью, эргономичное кресло и современное управление от джойстиков позволило повысить производительность работ при максимальном снижении утомляемости оператора. Для удобства контроля рабочих операций на оголовке стрелы и в зоне лебедок расположены видеокамеры, сигнал с которых передается на дисплей системы управления в кабину оператора. Для эффективного контроля над параметрами работы крана система оснащена сенсорным дисплеем и позволяет оперативно менять наблюдаемый объект. Благодаря изменяемому углу наклона кабины достигнуто удобство контроля над производством работ на высоте. Для достижения максимального уровня комфорта доступен широкий спектр дополнительных опций.
Комплекс приборов и систем безопасности обеспечивают защиту от перегрузки, опрокидывания, опасного напряжения ЛЭП с отображением всех параметров на дисплее. Координатная защита обеспечивает высокую степень безопасности при работе в стесненных условиях: при приближении к препятствию скорость крановых операций постепенно снижается до 0. Учитывая грузоподъемность, сложно переоценить актуальность встроенных алгоритмов зависимости плавности разгона/торможения от степени загрузки крана, которые позволяют оптимизировать скорость перемещения и препятствуют раскачке груза.
Челябинский механический завод открыл прием заказов на гусеничный кран ДЭК-1001. Первый дизель-электрический кран грузоподъемностью 100 тонн окажется на площадке заказчика уже в марте 2014.
Похожие записи
-
«Строительная Техника и Технологии – 2012» 29 мая – 2 июня 2012 года
Приглашаем посетить стенд Челябинского механического завода 1-601 на крупнейшей в мире выставке строительной техники и оборудования СТТ-2012.
03 май 2012 /
Приглашение СТТ_ЧЕЛЯБИНЕЦ
Каждый день работы выставки Вы сможете:
- Узнать о конкурентных преимуществах техники ОАО «ЧМЗ»:
• Обновленный модельный ряд современных автокранов «ЧЕЛЯБИНЕЦ»;
• Самая широкая линейка гусеничных кранов;
• Разработка и изготовление специальной грузоподъемной техники по техническому заданию.
-Увидеть и оценить уникальный внедорожник автокран КС-55733-24 «ЧЕЛЯБИНЕЦ» грузоподъемностью 32 тонны, на самом распространенном серийном вездеходном шасси КАМАЗ-43118 (6х6). ВПЕРВЫЕ крановая установка такой грузоподъемности устанавливается без перегрузок на оси, сохраняя все качества такой вездеходной серийной машины. НА СТЕНДЕ ОАО «КАМАЗ» 4-220 -
Открытие представительства в республике Татарстан
25 май 2012 / -
С НОВЫМ ГОДОМ!
Уважаемые коллеги и друзья!
25 май 2012 /
Коллектив ОАО "Челябинский механический завод" от всей души поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством. Пусть 2013 год будет наполнен радостью новых побед и достижений, приятных событий и новых открытий! Желаем Вам оптимизма, энтузиазма, энергии и еще большей уверенности в своих силах. И тогда все Ваши мечты обязательно сбудутся! -
Олимпийский огонь в руках ОАО «ЧМЗ»
В Челябинск олимпийская эстафета зимних игр в Сочи прибыла из Кургана. Маршрут ее движения протянулся через все семь районов города (около 56 км). В 09:08 спортивную процессию встречал трудовой коллектив Челябинского механического завода – бенгальские огни, аплодисменты и крики поддержки помогали бороться с холодом и привнесли в утренний забег радость и задор. Особенно порадовал факелоносцев и зрителей по-новогоднему украшенный автокран ЧЕЛЯБИНЕЦ.
19 май 2013 /