ОАО «ЧМЗ» завоевывает новые рынки сбыта
Дата публикации: 6 февраля 2014
Первая партия гусеничных ходовых тележек, изготовленная Челябинским механическим заводом, успешно прошла испытания и доставлена заказчику – ОАО «Уралкалий».
Крупнейшее в мире предприятие по производству хлористого калия доверило Челябинскому механическому заводу разработку и изготовление ходовых тележек для отвалообразователя. При выборе производителя «Уралкалий» учитывал не только лидерские позиции ОАО «ЧМЗ» на рынке грузоподъемной техники на гусеничном ходу, но и огромный опыт разработок ходовых устройств для сложных высоконагруженных работ (ДЭК имеют уникальное качество передвижения с грузом массой до 100% от максимальной грузоподъемности крана). Проектные работы проведены по техническому заданию заказчика силами инженерного центра Челябинского механического завода. В основе конструкции использованы узлы и от серийно производимых гусеничных кранов ДЭК. В результате несущая способность изготовленной тележки сопоставима с несущей способностью 25-тонного крана на гусеничном ходу, но при этом ее размер значительно меньше – всего 3624х2530 мм.
Использование двухступенчатого редуктора позволило выполнить одну из главных задач заказчика – добиться значительно меньших рабочих скоростей, чем скорости крановых операций – скорости передвижения 3 м/мин при передаточном числе 1:2000. При этом соблюдено условие надежной работы при добыче полезных ископаемых открытым способом – защита механизмов от грязи и пыли. Уникальностью гусеничных тележек производства ОАО «ЧМЗ» является сборная конструкция. Теперь транспортировка может быть осуществлена при помощи автотранспорта, что значительно повышает оперативность ввода модели в эксплуатацию и снижает стоимость транспортировки.
Заказ ОАО «Уралкалий» осуществлен в кратчайшие сроки – проектирование, производство и испытание новой модели заняло всего 2 месяца. Непривычное для Челябинского механического завода направление деятельности уже получило отклик со стороны заказчиков. В настоящий момент ведутся переговоры о сотрудничестве в области проектирования и производства данных моделей спецтехники. Это новое для предприятия, но очень перспективное направление, так как немалая часть карьерной техники передвигается именно при помощи подобных тележек. К примеру, роторные экскаваторы, комбайны, конвейерные перегружатели и другие механизмы для добычи полезных ископаемых открытым способом, а в России им добывается около 90% бурых углей, 20% каменных углей и 70% руд черных и цветных металлов.
По вопросам сотрудничества обращайтесь по телефону 8-800-555-74-74.
Похожие записи
-
Новое исполнение автокрана КС-55732 и дополнительная опция.
Теперь кран автомобильный КС-55732 грузоподъёмностью 25 тонн с длиной стрелы 28,1 метров может быть оснащён сменным рабочим оборудованием — подъёмником г/п 250 кг.
28 апрель 2014 / -
Олимпийский огонь в руках ОАО «ЧМЗ»
В Челябинск олимпийская эстафета зимних игр в Сочи прибыла из Кургана. Маршрут ее движения протянулся через все семь районов города (около 56 км). В 09:08 спортивную процессию встречал трудовой коллектив Челябинского механического завода – бенгальские огни, аплодисменты и крики поддержки помогали бороться с холодом и привнесли в утренний забег радость и задор. Особенно порадовал факелоносцев и зрителей по-новогоднему украшенный автокран ЧЕЛЯБИНЕЦ.
19 апрель 2013 / -
ЧЕЛЯБИНЕЦ на Челябинской!
На улице Челябинская, 25 города Иркутск открылась площадка для демонстрации возможностей автомобильных кранов ЧЕЛЯБИНЕЦ. Теперь все желающие Сибирского региона могут оценить преимущества и неоспоримые достоинства автокранов Челябинского механического завода
15 апрель 2013 / -
ДЭК-631А для ГМК «Норильский никель»
Крупная партия гусеничных кранов ДЭК-631А грузоподъемностью 63 тонны отгружена предприятиям горно-металлургической компании «Норильский никель». Ведущий в мире производитель никеля и палладия, платины и меди – компания «Норникель» уже не первый год приобретает гусеничные краны производства Челябинского механического завода. Десятки кранов ЧЕЛЯБИНЕЦ трудятся на горнодобывающих и перерабатывающих предприятиях компании в различных уголках России в тяжелейших условиях за Полярным кругом.
11 апрель 2012 /