Конференция «Развитие сервисной сети ОАО «ЧМЗ»

Дата публикации: 6 апреля 2015

2 апреля Челябинский механический завод пригласил своих партнеров и заказчиков на конференцию, посвященную конструктивным особенностям, специфике сервисного и технического обслуживания, а также эксплуатации новых и усовершенствованных моделей автомобильных кранов ЧЕЛЯБИНЕЦ.

Важной частью программы мероприятия составили стали доклады, посвященные модернизации прибора безопасности, порядку и принципам работы сервисных центров в гарантийный и постгарантийный периоды.

На конференции присутствовали более 50-ти представителей эксплуатирующих организаций и сервисных центров из различных регионов России.

После официальной части гостям мероприятия предложили совершить познавательную экскурсию в самое сердце завода – на производство, а также на испытательную площадку, где непосредственно демонстрировались все внедренные новшества на автомобильных кранах различной грузоподъемности, а также был представлен новый модельный ряд гусеничных кранов.

Единый номер службы клиентской поддержки

8-800-555-74-74 (звонок по РФ – бесплатный)

Похожие записи

❯❯
11